суббота, 14 июля 2012 г.

"Thinking of you" cards

Доброго времени суток! Меня зовут Настя,и так как мой прошлый блог где-то затерялся,и я не могу его найти, решила завести новый. 

Ранее я занималась кардмейкингом, но потом забросила это дело.. А вот недавно опять начала перебирать бумажки, старые открытки и решила возобновить свое занятие)) Наконец-то доделала свой первый мини-альбом, получилось очень просто и скромно. Скоро выложу фото.
А вот фото парочки моих последних открыток:


На левой открытке сделано тиснение "I love you", на фото,увы,не очень хорошо видно..а на той, что справа, отпал один камушек,не могу нигде найти( 


Надпись "Thinking of you" - это штамп, так что я хочу поучаствовать с этими открытками в задании от Зроби сама: Листівки із штампуванням. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий